Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10
Назад
 

Результаты образовательной деятельности образовательного учреждения

2012-2013 учебный год

                   За успехи и достижения Невиницын Кирилл Юрьевич рекомендован и бесплатно включен в Международную ежегодную энциклопедию "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" IX выпуск за 2013 год в рубрику "Им принадлежит будущее".

    Поздравляем Кирилла с этим значимым событием, которое долгие годы будет помогать в жизни, повысит авторитет среди сверстников, а медаль и диплом станут пропуском в мир уникальных возможностей!!!

          В 2012-2013 учебном году качество знаний учащихся по школе составило    51,3%. 

5 учениц основной школы получили аттестат с отличием: Вострикова Екатерина, 9а кл., Зайцева Анастасия, 9а кл., Савиных Анна, 9а кл., Мусихина Светлана, 9б кл., Петрова Анастасия, 9б кл.

1 ученица получила серебряную медаль: Огородникова Анастасия, 11а кл.

Самый высокий балл по ЕГЭ получил Невиницын Кирилл, 11а класс, по русскому языку – 90 баллов.

 

Итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников

в 2012-2013 учебном году

                      В 2012-2013 учебном году в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по различным предметам учащиеся 5-11-х классов школы заняли 46 призовых места (6 победителей, 40 призеров).

    По итогам муниципального этапа 8 учащихся, ставших победителями и призерами, приняли участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по 5 предметам. Учащиеся заняли 5 призовых мест: 2 победителя и 3 призера.

Стародубцев Максим, ученик 11а класса, принял участие в заключительном  этапе всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

В различных специализированных олимпиадах на муниципальном уровне учащиеся 5-11-х классов школы заняли 13 призовых мест (4 победителя, 9 призеров).

Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.

 С этого учебного года начала в образовательном учреждении реализовываться программа «Развития воспитательной системы школы», цель которой формирование нравственно здоровой, культурной, свободной и ответственной личности способной к самореализации и самоопределению в социуме.

При реализации данной программы педагогический коллектив решает следующие задачи:

• создание условий для формирования базовых национальных ценностей у учащихся;

• создание условия для самореализации каждого ребёнка в развивающей творческой среде;

• формирование навыков здорового образа жизни и основы культуры здоровья;

• реализация системы работы, направленной на формирование ключевых компетентностей в рамках школьного компонента;

• вовлечение учащихся школы в активную жизнь в социуме;

• воспитание и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, комптентного гражданина России;

• развитие способностей учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;

•  создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе школы;

• предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних;

• обеспечение психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.

Традиционными приоритетными направлениями воспитательной работы в школе являются:

1.   Ученик  - патриот и гражданин

2.   Ученик и его здоровье.

3.   Ученик и его нравственность.

4.   Ученик и его интеллектуальные возможности

5.   Ученик  и его семья.

6.   Общение и досуг ученика.

Работа велась одновременно с коллективом учащихся, активом, педагогами-предметниками, классными руководителями, педагогами дополнительного образования, родителями.

Вся воспитательная работа велась по плану, составленному  в начале учебного года, а также согласно план-сетке с конкретизацией сроков и с учётом внеплановых корректировок.

Основными формами работы с детьми были беседы, классные часы, индивидуальные консультации, трудовые дела (дежурства, субботники, экологические десанты, благоустройство школьной территории), занятия в кружках по интересам, общешкольные мероприятия (акции, праздники, концерты, познавательные и интеллектуальные конкурсы); олимпиады, викторины, спортивные мероприятия, выходы в музей,  экскурсии по родному краю, участие в  городских, областных  мероприятиях.

В этом учебном году огромное значение уделялось культурно-просветительской, культурно-массовой и творческой деятельности обучающихся:

·         посещение театров, выставок, музеев;

·         экскурсионные поездки;

·         школьные театральные представления, встречи с интересными людьми;

·         организация выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

·         участие в конкурсах, фестивалях, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне района, города, страны.

Школа в воспитательной деятельности продолжила работу по созданию системы ключевых дел,  в основе которых лежит формирование ценностного отношения  ребенка к миру и которые помогают расширить воспитательное пространство для достижения поставленной цели.

Традиционные праздники и проекты:

·               Праздник первого звонка

·               День героев Отечества

·               День сказки

·               День спорта

·               Осенние посиделки

·               Новогодняя неделя

·               День Защитника Отечества

·               Широкая Масленица

·               День Дублёра, посвящённый Женскому Дню

·               Праздник Дня Победы

·               Весенняя  неделя добра

·               Последний звонок.

·               Выпускной бал

С этого учебного года взяла старт программа «Мы – патриоты», которая дает возможность объединить различные виды деятельности детей: познавательную, трудовую, краеведческую, поисковую, направленные на усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения, на приобретение умений и навыков. Программа основана на реализации разнообразных детских интересов, творческого потенциала школьников, развитии в каждом ребенке стремлений стать лучше, знать больше, преодолеть себя, столкнувшись с трудностями; на сотрудничество ребят, сверстников разного возраста и взрослых при подготовке общественно-полезных дел. В программе созданы условия для развития творческих, индивидуальных способностей и роста личности ребенка.  

 

Традиционно прошли в сентябре – декабре недели патриотического воспитания в рамках празднования 200-летию Бородинского сражения, месячник оборонно-массовой работы в феврале и в мае,  в ходе которых были проведены тематические уроки, творческие конкурсы, спортивные состязания,  просмотр кинофильмов о войне. В классных коллективах были организованы Уроки мужества, День толерантности, классные часы из цикла «Я – гражданин России!»,  День народного единства, Российский день науки.  В канун Дня Победы учащиеся приняли активное участие в городской  акции  "Вахта памяти” и  Смотре строя песни.

 

 

                                         

2013-2014 учебный год

                                                                                                                

 

Назад