Результаты образовательной деятельности образовательного учреждения
2012-2013 учебный год
За успехи и достижения Невиницын Кирилл Юрьевич рекомендован и бесплатно включен в Международную ежегодную энциклопедию "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" IX выпуск за 2013 год в рубрику "Им принадлежит будущее".
Поздравляем Кирилла с этим значимым событием, которое долгие годы будет помогать в жизни, повысит авторитет среди сверстников, а медаль и диплом станут пропуском в мир уникальных возможностей!!!
5 учениц основной школы получили аттестат с отличием: Вострикова Екатерина, 9а кл., Зайцева Анастасия, 9а кл., Савиных Анна, 9а кл., Мусихина Светлана, 9б кл., Петрова Анастасия, 9б кл.
1 ученица получила серебряную медаль: Огородникова Анастасия, 11а кл.
Самый высокий балл по ЕГЭ получил Невиницын Кирилл, 11а класс, по русскому языку – 90 баллов.
Итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников
в 2012-2013 учебном году
В 2012-2013 учебном году в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по различным предметам учащиеся 5-11-х классов школы заняли 46 призовых места (6 победителей, 40 призеров).
По итогам муниципального этапа 8 учащихся, ставших победителями и призерами, приняли участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по 5 предметам. Учащиеся заняли 5 призовых мест: 2 победителя и 3 призера.
Стародубцев Максим, ученик 11а класса, принял участие в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.
В различных специализированных олимпиадах на муниципальном уровне учащиеся 5-11-х классов школы заняли 13 призовых мест (4 победителя, 9 призеров).
Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.
При реализации данной программы педагогический коллектив решает следующие задачи:
• создание условий для формирования базовых национальных ценностей у учащихся;
• создание условия для самореализации каждого ребёнка в развивающей творческой среде;
• формирование навыков здорового образа жизни и основы культуры здоровья;
• реализация системы работы, направленной на формирование ключевых компетентностей в рамках школьного компонента;
• вовлечение учащихся школы в активную жизнь в социуме;
• воспитание и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, комптентного гражданина России;
• развитие способностей учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;
• создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе школы;
• предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних;
• обеспечение психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.
Традиционными приоритетными направлениями воспитательной работы в школе являются:
1. Ученик - патриот и гражданин
2. Ученик и его здоровье.
3. Ученик и его нравственность.
4. Ученик и его интеллектуальные возможности
5. Ученик и его семья.
6. Общение и досуг ученика.
Работа велась одновременно с коллективом учащихся, активом, педагогами-предметниками, классными руководителями, педагогами дополнительного образования, родителями.
Вся воспитательная работа велась по плану, составленному в начале учебного года, а также согласно план-сетке с конкретизацией сроков и с учётом внеплановых корректировок.
Основными формами работы с детьми были беседы, классные часы, индивидуальные консультации, трудовые дела (дежурства, субботники, экологические десанты, благоустройство школьной территории), занятия в кружках по интересам, общешкольные мероприятия (акции, праздники, концерты, познавательные и интеллектуальные конкурсы); олимпиады, викторины, спортивные мероприятия, выходы в музей, экскурсии по родному краю, участие в городских, областных мероприятиях.
В этом учебном году огромное значение уделялось культурно-просветительской, культурно-массовой и творческой деятельности обучающихся:
· посещение театров, выставок, музеев;
· экскурсионные поездки;
· школьные театральные представления, встречи с интересными людьми;
· организация выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
· участие в конкурсах, фестивалях, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне района, города, страны.
Школа в воспитательной деятельности продолжила работу по созданию системы ключевых дел, в основе которых лежит формирование ценностного отношения ребенка к миру и которые помогают расширить воспитательное пространство для достижения поставленной цели.
Традиционные праздники и проекты:
· Праздник первого звонка
· День героев Отечества
· День сказки
· День спорта
· Осенние посиделки
· Новогодняя неделя
· День Защитника Отечества
· Широкая Масленица
· День Дублёра, посвящённый Женскому Дню
· Праздник Дня Победы
· Весенняя неделя добра
· Последний звонок.
· Выпускной бал
С этого учебного года взяла старт программа «Мы – патриоты», которая дает возможность объединить различные виды деятельности детей: познавательную, трудовую, краеведческую, поисковую, направленные на усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения, на приобретение умений и навыков. Программа основана на реализации разнообразных детских интересов, творческого потенциала школьников, развитии в каждом ребенке стремлений стать лучше, знать больше, преодолеть себя, столкнувшись с трудностями; на сотрудничество ребят, сверстников разного возраста и взрослых при подготовке общественно-полезных дел. В программе созданы условия для развития творческих, индивидуальных способностей и роста личности ребенка.
Традиционно прошли в сентябре – декабре недели патриотического воспитания в рамках празднования 200-летию Бородинского сражения, месячник оборонно-массовой работы в феврале и в мае, в ходе которых были проведены тематические уроки, творческие конкурсы, спортивные состязания, просмотр кинофильмов о войне. В классных коллективах были организованы Уроки мужества, День толерантности, классные часы из цикла «Я – гражданин России!», День народного единства, Российский день науки. В канун Дня Победы учащиеся приняли активное участие в городской акции "Вахта памяти” и Смотре строя песни.
2013-2014 учебный год