13:10 Городской семинар | |
Городской семинар «Преемственность в воспитании и обучении между ступенями дошкольного и школьного образования в условиях реализации ФГОС» 11.12.2012 г. в МКОУ СОШ с УИОП №10 прошел городской семинар «Преемственность в воспитании и обучении между ступенями дошкольного и школьного образования в условиях реализации ФГОС». В работе семинара приняли участие воспитатели ДОУ, педагоги школ города и специалисты МКУ «МК». В теоретической части семинара были представлены выступления по темам: · Создание преемственных связей между ДОУ и начальной школой в рамках реализации ФГТ и ФГОС. Гуляева Н.А. воспитатель первой категории МКДОУ детский сад № 26 · Использование технологии «Портфолио» как инструмента формирования УУД и оценки личных достижений учащихся. Желнова Н.А. учитель начальных классов первой категории МКОУ СОШ с УИОП № 10. В практической части семинара гости посетили уроки и занятия по программам внеурочной деятельности в классах, обучающихся по ФГОС: · 1 «А» Обучение грамоте «Согласные звуки [х], [х']. Буквы Х, х. Хлеб – всему голова». Каткова О.Л., учитель начальных классов высшей категории МКОУ СОШ с УИОП № 10. · 1 «Б» Окружающий мир «Откуда в наш дом приходит. Морозова С.А. учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП № 10. · Кружковое занятие «Космическое путешествие Незнайки» (графический редактор Paint). Кудряшова Е.А., учитель информатики первой категории МКОУ СОШ с УИОП № 10. · Кружковое занятие «В ритме с музыкой». Дубовцева Н.В., инструктор по физической культуре МКОУ СОШ с УИОП № 10. · Кружковое занятие «Актерское мастерство» (инсценировка русской народной сказки «Теремок»). Мехоношина Л.Н. учитель начальных классов высшей категории. МКОУ СОШ с УИОП № 10. В завершающей части семинара состоялось обсуждение итогов адаптационного периода в 1 классах, также были намечены пути дальней работы школы и ДОУ в данном направлении. Семинар и открытые занятия получили хорошие отзывы от гостей. Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8 · Картинка 9 | |
|